Уолтер Мерч в Мгновение Ока скачать


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Уолтер Мерч в Мгновение Ока. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Уолтер Мерч в Мгновение Ока скачать

Примечание Переводчика. Учитывая, что в английском есть разные понятия монтажной склейки, я переводила CUT/CUTS как «монтажный стык/стыки», или как «монтаж» в целом, в зависимости от контекста, а splice – «склейка» в чисто техническом смысле. Это различие важно, поскольку сам автор с вниманием относится к этимологии слова и употребляет в контексте cut или splice, в зависимости от того, о чем идет речь — о смысловом соединении кадров, или о чисто технической «склейке». Исходя из этого, название главы CUTS AND SHADOW CUTS я перевела как «Монтажные стыки и их тени», пусть это звучит немного коряво, зато передает суть главы – в ней будет идти речь о единственном точно найденном монтажном стыке вследствие долгой работы и перебора разных способов соединения двух кадров – «теневых монтажных стыков», которые исчезают из финального монтажа, но «стоят за спиной» у того единственного.

Уолтер Мерч. В МГНОВЕНИЕ ОКА. Глава Первая. — cineblog

Путешествие по этому «95:1» ландшафту подобно продиранию сквозь гущу леса с редкими выходами на открытую поляну, потом ты снова бросаешься в лес, набредаешь на места, вроде сцен с вертолетом, где покрытие очень густое, или места с относительно редкой растительностью. Я думаю, только сцены с Полковником Килгором заняли 220 000 футов, исходя из того, что в финальном монтаже они длятся 25 минут, соотношение полезного материала было 100:1. Но у многих промежуточных, связующих сцен был только мастер-кадр (заявочный, общий план – прим.пер.): Френсис использовал так много пленки и времени на большие события, что компенсировал это минимальными затратами в таких переходных сценах.

Возьмем для примера одну из больших сцен вертолетной атаки, где играет вагнеровский «Полет Валькирий», она была поставлена в реальном времени и снята скорее документально , чем как набор отдельных монтажных кадров. Это хореография людей, машин, камер и пейзажа в широком масштабе – что-то вроде дьявольской игрушки, брошенной на ветер. Когда Френсис сказал «Мотор!», съемка превратилась в настоящий бой: 8 камер включились одновременно ( некоторые на земле, некоторые в вертолетах), каждая заряжена 1000 футов пленки ( 11 минут).

Уолтер Мерч. В МГНОВЕНИЕ ОКА. Глава Первая.

Портал Premium Beat составил список книг, раскрывающих все основные темы, связанные с созданием фильмов: начиная со сценария и поиска финансирования, заканчивая техническими аспектами производства и продвижением проектов.

Многие документалисты пользуются зеркальными камерами, о которых и идет речь в этой книге. Ее авторы – независимый режиссер Барри Андерссон и юрист Джени Лю Гейен. В книге содержаться советы по выборука меры и ее эксплуатации, о выставлении освещения, а также о процессе пост-продакшна.

В профессиональных кругах эту книгу называют «Библией кинопроизводства». Начиная с 1999 года обучение в киношколах строится именно на ее основе. Ее автор, номинант на премию «Оскар» Стивен Ашер, подробно описывает цифровую эпоху в кинематографе и рассматривает способы съемки хроник, документального, корпоративного и экспериментального кино. Также в книге говорится, как правильно выбрать освещение, записать звук, смонтировать и продать фильм. В 2013 году книга была доработана с учетом последних технологических достижений в сфере кинопроизводства: например, были включены такие темы, как захват видео и пост-продакшн в рамках новых форматов высокого разрешения 4K.

Эта книга выпускается уже в шестой раз и затрагивает темы блокировок, построения сцен, сборки съемочной группы и превизуализации фильма. Речь в ней идет также об основных правилах работы с камерой, форматах, объективах, штативах и других важных вопросах. Кроме того, в ней Мамер рассматривает технологические процессы, освещение, звукозапись и монтаж. «Технологии кинопроизводства» использовались в киношколах в качестве основного учебного материала на протяжении более десяти лет.

Автор книги рассматривает основные проблемы, с которыми могут столкнуться начинающие филммейкеры. Более сотни профессионалов киноиндустрии поделились на ее страницах своим опытом решения серьезных проблем, от которых зависела их карьера. Эта книга является отличным руководством, которое научит вас замечать проблемы на ранних стадиях и избегать их на протяжении всего производственного процесса.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *