Спор Факультетов Кант скачать


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Спор Факультетов Кант. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Спор Факультетов Кант скачать

ФООА iKANФJJANA ИММАНУИЛ КАНТ И НЕМЕЦКАЯ ФИЛОСОФИЯ XVIII ВЕКА 1 И. Кант СПОРФАКУЛЬТЕТОВ Издательство Калининградского гасуниверситета 2002 УДК101.9 ББК 87.3(4Г)5 к 198 Издание осуществлено при финансовой поддержке Российскоrо rуманитарноrо научноrо фонда (РГНФ) проект NQOl-03-16090 Кант И. К 198 Спор факультетов / Пер. с нем. Ц.Г. Арзаканяна, И.Д. Копцева, М.И. Левиной; Отв. ред. Л.А. Калинников. — Калининград: Изд-во КГУ, 2002. — 286 Kantiana»). ISBN 5-8887 4-322-4. с. — (Сер. «Stoa у дк ББК © Арзаканян Ц.Г., Копцев И.Д., Левина М.И., перевод, © © 2002 Калинников Л.А., предисловие, комментарии, ISBN 5-88874-322-4 101.9 87 .3(4Г)5 2002 Курпаков В.Ю., оформление серии,2002 О «СПОРЕ ФАКУЛЬТЕТОВ•• КАК ИТОГЕ: ПРОФЕССОРСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ, ФИЛОСОФСКО-МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОМ, ВАЛЕОЛОГО-ДИЕТЕТИЧЕСКОМ «Спор факультетов»- особенное произведение Канта. Оно, как никакое другое, дает возможность чувствовать присутствие в нем автора, наполнено движением его мысли и биением его сердца, его мудрой человечностью. Философ в нем не то что­ бы обнажает душу, но приоткрывает ее движения. С громады опьrга беспримерной жизни, которая в «Споре факультетов» не спрятана так далеко, «Критик », как в строгих периодах знаменитых открываются сразу два горизонта: горизонт движе­ ния человечества к своему будущему и горизонт личности ав­ тора- человека, способного к беспрецедентному творчеству.

Кант из уважения к королю подчинился наложен­ ному на него ограничению, предусмотрительно в своем ответе указав, что только .личио королю дает обещание не публиковать работ, связанных с теологическими проблемами. Как только эти личные отношения вместе со смертью короля отпали, Кант счел себя свободным от наложенного ограничения. Однако в письме содержались и указания относительно характера преподавания теологических предметов в универ­ ситете. Пришлось профессору задуматься над различием в отношении к религии, с одной стороны, философии, а с дру­ гой — богословия; а в условиях университета данное различие предстало в виде различия между философским и теологи­ ческим факультетами, между аналитически-критическим подходом к божественным предметам и текстам факульте­ та философского и апологетически-догматическим подходом к ним факультета теологического.

Кант оказался в числе первых, кто осознал, что эта струк­ тура пришла в противоречие с системой научного знания и общей культурой Европы в конце XVIII- начале XIX века. Он преподавал широкий круг как естественных, так и гума­ нитарных наук и мог сравнивать их уровень на протяжении почти 60 лет, поскольку вегупил в университет в 1740 году. Как известно, наука развивается экспоненциально, то есть объем знаний умножается на какой-то постоянный коэффи­ циент в равные промежутки времени. Вполне естественно, что Кант не мог не видеть того колоссального различия в со­ стоянии науки, что она имела в 40-е и в 90-е годы XVIII века. Процесс дифференциации наук происходил стремительно, на глазах Канта 1tатура.ль1tая фи.лософия и так называемая ecme- cmвe1t1taя история, распадаясь на отдельные специальные облас­ ти знания, уходили в прошлое. Наука превращалась в профее­ сиопальное занятие, способное изменить весь уклад жизни об­ щесгва. Хоть и медленнее, но совершенно аналогичный процесс осущесгвлялся в области гуманитарных наук. И весь этот мас­ сив знания был доегоянием философского факультета, тогда как егаршие факультетьi, по сущесгву, не менялись (с пекото­ рой оговоркой относительно факультета медицинского). Следовательно, традиционное соегояние и положение фи­ лософского факультета никак не учитьшает новой ситуации и становится тормозом в развитии как образования, так и самой науки.

Книги скачать бесплатно полные версии

Пер. с нем. Ц.Г. Арзаканяна, И.Д. Копцева, М.И. Левиной Отв. ред. Л.А. Калинников. Калининград: Изд-во КГУ, 2002. 286 с. Stoa Kantiana . ISBN 5 88874 322 4. Калинников A.A. О Споре факультетов как итоге Кант И.

✓ Важно
Пер. с нем. Ц.Г. Арзаканяна, И.Д. Копцева, М.И. Левиной; Отв. ред. Л.А. Калинников. — Калининград: Изд-во КГУ, 2002. — 286 с. — (Stoa Kantiana). — ISBN 5–88874–322–4.

«Спор факультетов» И. канта (богословского с философским). историко-богословский анализ

Спор факультетов» — особенное произведение Канта. Оно, как никакое другое, дает возможность чувствовать присутствие в нем автора, наполнено движением его мысли и биением его сердца, его мудрой человечностью. Философ в нем не то чтобы обнажает душу, но приоткрывает ее движения. С громады опыта беспримерной жизни, которая в «Споре факультетов» не спрятана так далеко, как в строгих периодах знаменитых «Критик », открываются сразу два горизонта: горизонт движения человечества к своему будущему и горизонт личности автора — человека, способного к беспрецедентному творчеству. Нельзя сказать, что эти два горизонта достаточно полно друг друга объясняют и становится ясно, как возможно очевидно свершенное. Гениальное творчество — тайна, гениальное философское творчество — тайна вдвойне. Сколько ни вглядывайся в обстоятельства жизни гения, разложи эту жизнь на минуты и определи содержание каждой, — а научиться создать подобное сотворенному не удастся. Хорошо уже то, что многое по крайней мере объясняется.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Stoa Kantiana — Кант И. — Спор факультетов [2002, PDF/DjVu, RUS] торрент

И. Кант золотыми буквами вписал свое имя в анналы философии. Он ограничил теорию познания миром феноменов и тем самым открыл дорогу для метафизики нового типа – метафизики, не претендующей на понимание тех сфер, которые не могут быть непосредственно охвачены системой понятий. Если на этом остановиться, то можно сказать, что для богословского знания Кант не представил ничего положительного. Однако в парадигме кантианской критики теоретического знания нельзя не видеть и попытки уберечь то безусловное в нас, которое часто бездумно затенялось логичными метафизическими построениями, вытесняющими веру на периферию богословского знания, как нечто излишнее.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *