Пугачев В.п руководство Персоналом Организации 2012


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Пугачев В.п руководство Персоналом Организации 2012. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Пугачев В.п руководство Персоналом Организации 2012

Для студентов, слушателей академий государственной службы, руководителей, преподавателей управленческих дисциплин, а также всех интересующихся вопросами управления.

Внимание
Учебник. М.: Аспект Пресс, 2002. 279 с. Серия Управление персоналом . Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ в качестве учебника для студентов высших учебных заведении, обучающихся по специальности и направлению Менеджмент .

Для студентов, слушателей академий государственной службы, руководителей, преподавателей управленческих дисциплин, а также всех интересующихся вопросами управления.

ВВЕДЕНИЕ ПЕРСОНАЛ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Человек в традиционном и современном производственном процессе Основные факторы повышения роли персонала в постиндустриальном обществе Теории человеческого и социального капитала УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ СФЕРА УПРАВЛЕНИЯ Понятие и цели управления персоналом Функции, субъекты и методы управления персоналом Основные этапы эволюции управления персоналом.

Цель учебника — формирование социальной компетентности сотрудника, культуры его организационного поведения и делового общения. Для студентов, слушателей академий государственной службы, руководителей, преподавателей управленческих дисциплин, а также всех интересующихся вопросами управления.

Пугачев В.П. Руководство персоналом организации

Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ в качестве учебника для студентов высших учебных заведении, обучающихся по специальности и направлению «Менеджмент».

! Инфо
В странах с развитой рыночной экономикой изучение дисциплины «Управление персоналом» давно уже стало не только важнейшей составной частью подготовки руководителей всех уровней, но и необходимым компонентом высшего образования в целом. Современный высококвалифицированный специалист, даже если он не руководитель, может всесторонне проявить себя в работе, лишь активно взаимодействуя с коллегами и руководством обладая необходимой культурой общения. Помочь ему в этом может изучение управления персоналом как одной из важнейших управленческих дисциплин. Данная теоретико-прикладная наука во многом формирует организационный и управленческий горизонт работника, возможности его эффективного сотрудничества с другими членами группы или команды, культуру его делового общения, т.е. обеспечивает его социальную компетентность. Последняя вместе с профессиональной компетентностью, т.е. знаниями и навыками в области специализации, характеризуют качество подготовки специалиста, потенциал эффективности его трудовой деятельности. В высокой социальной компетентности сотрудников заинтересованы как они сами, так и вся организация. Сотрудникам социальная компетентность позволяет полнее реализовать себя, иметь плодотворные и приятные отношения с товарищами по работе и руководством, успешно решать вопросы деловой карьеры и получать удовлетворение от работы. Для организации же социально компетентные сотрудники — одно из важнейших условий реализации ее целей и делового преуспевания.

Основу социальной компетентности работников составляют их знания и навыки в области руководства персоналом. Эта дисциплина составляет ядро науки об управлении персоналом. Она изучает сквозь призму задач и функций руководства вопросы делового общения, ибо вся деятельность руководителя по управлению людьми прямо связана и реализуется через коммуникации. Знания и навыки в области взаимоотношений руководителей и подчиненных деловых отношений в целом нужны не только уже состоявшемуся и будущему руководителю, но и любому действующему в коллективе высококвалифицированному специалисту. Руководство персоналом — достаточно универсальная с точки зрения своего распространения и применения наука. Она охватывает проблематику всех трех сфер деловой активности: государственных служб, коммерческих и некоммерческих организаций Конечно, каждая из этих областей имеет свою специфику. Однако в последние десятилетия в мире наблюдается тенденция их сближения и даже интеграции. Корпорации широко используют ценный опыт, накопленный в государственных организациях. В то же время в государственный сектор все шире проникают принципы хозяйственного расчета и конкуренции. Изменяются его философия, цели и задачи, наблюдается переход от командных принципов руководства к принципам спроса-предложения, лежащим в основе рынка.

Если традиционно чиновник рассматривался как служащий государства, а уже потом общества и граждан, как беспрекословный проводник воли и решений органов и представителей власти, то сегодня он все больше воспринимается как сотрудник по оказанию услуг клиентам — гражданам, по удовлетворению их спроса и потребностей. Сближению принципов коммерческого и некоммерческого секторов способствуют также процессы приватизации, принявшие широкие масштабы не только в России и других бывших социалистических странах, но и во многих странах Запада. Растущее сближение организационно-управленческих основ всех трех секторов деловой активности требует интеграции и отражающих их отраслей управленческих знаний, в том числе знаний в области руководства сотрудниками коммерческих и некоммерческих организаций. В течение длительного времени исследования в области руководства персоналом и преподавание соответствующих знаний осуществлялись раздробленно, в рамках различных дисциплин: экономики, психологии, социологии, наук о труде и т.д Причем такая картина наблюдалась не только в СССР, но во многом и на Западе. Это объяснялось прежде всего новизной науки об управлении персоналом, ограниченностью накопленных знаний связанной с первоначальной стадией ее развития. Сегодня в области управления человеческими ресурсами, и в частности руководства персоналом, накоплен обширный эмпирический материал разработаны достаточно эффективные методы и теории.

Базаров Т.Ю. Оценка управленческого персонала государственных и коммерческих структур / Т.Ю.Базаров, Х.А.Беков, Е.А.Аксенова. — М.: Центр Кадровых Технологий – XXI век, 2013. — 312 с.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *