Программа Дельфины Ланиной скачать


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Программа Дельфины Ланиной. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Программа Дельфины Ланиной скачать

Программа комплексной нейропсихологической коррекции в формате индивидуальной и групповой работы; игротерапия (индивидуальная и групповая) для улучшения коммуникативных качеств у ребенка и коррекции эмоционально-личностной сферы.

В нашем Центре проводится подготовка детей к школе по методической разработке Л.Е. Журовой. Основной контингент детей составляют старшие дошкольники с общим недоразвитием речи, либо имеющие интеллект в пределах возрастной нормы, либо задержку психического развития. Основная работа по обучению детей грамоте ведется специалистам Центра в рамках логопедических и нейропсихологических концепций. Это обстоятельство связано в первую очередь с тем, что у детей данного контингента наблюдается не только логопедические проблемы, но и обилие других патофеноменов неврологического характера. В связи с этим мы хотим представить вашему вниманию методические рекомендации, где достаточно подробно описан базовый (предшествующий работе по программе Л.Е. Журовой) начальный этап работы по обучению чтению, письму и счету дошкольников.

Нейропсихологическая коррекция речевых проблем (программа Ланиной Т.Н. «Дельфины»)

В связи с этим в течение последних лет нами ведутся научно-прикладные исследования, направленные на создание комплексного подхода к работе с логопатиями. В нем нейропсихологическая и логопедическая идеология призваны дополнять и интенсифицировать друг друга.

Особенности развития мозга подавляющего большинства современных детей (в том числе и тех, кто традиционно относился к сфере профессиональных интересов логопедов), как показывают нейропсихологические данные, отличаются целым рядом патологических стигм (знаков). В нейропсихологии описаны синдромы функциональной несформированности тех или иных областей левого и правого полушарий, мозолистого тела, подкорковых образований. Иными словами известна типология отклоняющегося психического развития, каждый из вариантов которого включает те или иные специфические формы речевой недостаточности.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Руки согнуты в локтях, ладони на уровне плеч, обращены вверх. Двигать нижней челюстью вперед-назад и одновременно вытягивать и возвращать в исходное положение руки. б) Одна рука согнута в локте на уровне груди параллельно полу, другая — вытянута в том же направлении. Двигать челюстью вправо-влево и перемещать руки в ту сторону, что и челюсть. в) Руки на поясе. Круговые движения челюстью.

Во всех упражнениях на 2-ом этапе присоединяется разнонаправленное движение челюсти и рук. На 3-ем — движения челюсти и рук синхронизируются сначала с однонаправленными движениями глаз, затем — с разнонаправленными.

Возможно вам также будет интересно

Пятачок». Руки на поясе. Вытянутые трубочкой губы двигать вправо-влево, вращать по кругу и перемещать руки в ту же сторону, что и губы. На 2-ом этапе присоединяются разнонаправленные движения губ и рук. На 3-ем — они синхронизируются с однонаправленными, затем — с разнонаправленными движениями глаз.

Рыбки разговаривают». а) Хлопать губами друг о друга (произносится глухой звук). Руки на поясе. б) Сжать большим и указательным пальцами одной руки верхнюю губу за носогубную складку и двумя пальцами другой руки нижнюю губу и растягивать их вверх-вниз. в) Щеки сильно втянуть внутрь, а потом резко открыть рот.

Хомяк идет по лесу. Вот такой он сытый, а такой — голодный. б) Нашел зерно. Идет и гоняет зерно из одной щеки в другую. в) Пришел хомяк в норку и выплюнул зерно. Вот так.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *