Казаков Юрий Павлович Биография Презентация


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Казаков Юрий Павлович Биография Презентация. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Казаков Юрий Павлович Биография Презентация

Русский писатель Казаков Юрий Павлович родился 1927 года 8 августа в семье рабочего. Жизнь Казакова совпала с Великой Отечественной войной. Вспоминания.

Презентация на тему: » 1927-1982 Русский писатель Казаков Юрий Павлович родился 1927 года 8 августа в семье рабочего. Жизнь Казакова совпала с Великой Отечественной войной.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В пятнадцать лет Казаков начал учиться музыке – сначала на виолончели, потом на контрабасе. В 1946 поступил в музыкальное училище имени Гнесиных, которое окончил в 1951.

Когда мальчику было шесть лет, его отец был репрессирован. Семья жила в нищете. Юрий учился в строительном техникуме, окончил музыкальное училище имени Гнесиных и некоторое время играл в оркестре на контрабасе. Начал печататься в 1952 году.

Впервые книги его рассказов — «Тэдди» (позднее «Тедди», 1957) и «Манька» (1958) вышли в Архангельске. Первый сборник рассказов «На полустанке» — в Москве в 1959 г.

Ю.Казаков скончался. Посмертно была издана его книга «Две ночи» («Разлучение душ»), в которой были собраны еще не опубликованные произведения, в том числе и незаконченные.

Получите комплекты видеоуроков

Начало пути Родился 8 августа 1927 в Москве в семье рабочего, выходца из крестьян Смоленской губернии, детство провел на Арбате. В Автобиографии (1965) писал: «В роду нашем, насколько мне известно, не было ни одного образованного человека, хотя талантливы были многие». В 1933 отец был арестован за то, что слышал рассказ о зверствах во время коллективизации на Тамбовщине, о сопротивлении крестьян и не донес. Лишившись отца, семья бедствовала. Учился Казаков в строительном техникуме, затем в музыкальном училище им. Гнесиных (окончил в 1951), играл на контрабасе в оркестрах. Он играл в оркестре Вахтанговского театра и в оркестре Большого театра, но эпизодически.

Из воспоминаний вдовы Ю.Казакова Тамары Михайловны Казаковой « Музыка не стала его профессией, но ведь он не перестал быть музыкантом. Он сумел слить воедино два дара — музыкальный дар и дар слова. Профессор Владимир Владимирович Хоменко, преподаватель Юрия Павловича в Гнесинском училище, поклонник его писательского таланта, как-то сказал: «Когда я читаю Казакова, я слышу музыку». Музыка в рассказах Казакова и музыка его рассказов — очень глубокая тема. Он постоянно слушал музыку. Иногда ему снилась незнакомая симфоническая музыка, и он жалел, что не смог записать ее. В дневнике студенческих лет он писал о любимом Рахманинове: «В его фортепианных произведениях нет аккордов, пассажей, отдельных нот, которые было бы неудобно, неловко сыграть, аппликатура его вещей проста, изящна, легка», и тут же о литературе: «В настоящей поэзии не должно быть неудобных, корявых слов, выпадающих из общей тональности».

Из воспоминаний вдовы Ю.Казакова Тамары Михайловны Казаковой « Музыка не стала его профессией, но ведь он не перестал быть музыкантом. Он сумел слить воедино два дара — музыкальный дар и дар слова. Профессор Владимир Владимирович Хоменко, преподаватель Юрия Павловича в Гнесинском училище, поклонник его писательского таланта, как-то сказал: «Когда я читаю Казакова, я слышу музыку». Музыка в рассказах Казакова и музыка его рассказов — очень глубокая тема. Он постоянно слушал музыку. Иногда ему снилась незнакомая симфоническая музыка, и он жалел, что не смог записать ее. В дневнике студенческих лет он писал о любимом Рахманинове: «В его фортепианных произведениях нет аккордов, пассажей, отдельных нот, которые было бы неудобно, неловко сыграть, аппликатура его вещей проста, изящна, легка», и тут же о литературе: «В настоящей поэзии не должно быть неудобных, корявых слов, выпадающих из общей тональности». У него был абсолютный слух в том, что называют музыкой слова».


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *