Автомобильный информационный обозреватель
MyAutoWizzard » Тест драйвы » Новинка от Mercedes-Benz.

Новинка от Mercedes-Benz.

Тест драйвыТест драйвы

 Мерседес а. Новый мерседес. Mersedes-benz 124характеристики.

Из-за холодных климатических условий в России, на автомобили приходится ставить зимнюю резину, а лучше в зимнее время иметь полный привод на автомобиле. Но мы сейчас

говорим о новом Mercedes-Benz.

И так, новый полноприводный внедорожник решили испытать на горном перевале между Италией и Австрией. И как раз снега там не мало круглый год.

 

alt

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На испытание нам дали почти все модели Mercedes, но особенно нас заинтерисовал- Mercedes-Benz GLK. Примерно с этой осени новый Mercedes начал продаваться в России, а его внешность все это время является главной темой для разговора. Можно сказать, что этот авто  придумывался не как копии других, а полностью с нуля.

 

alt

 

 Он был не похож на своих конкурентов, которые как грибки после дождя начинают идти в рост. Если подумать, то мы поймем, что новый Mercedes-Benz GLK придумывался как точная противоположность другим авто. Острые изящные линии, заостренные углы и многое другое – все это главные детали для внедорожников G класса. Вообще, не будем останавливаться на одной внешности, перейдем к чему ни будь другому. Первым дело нужно сказать, что этот автомобиль очень безопасен, как при пассивных, так и при активных случаях. Подушки безопасности и зоны деформации физюляжа авто оставим, потому что лучше всего прибегать к активным вспомогательным системам. Самое главное в новом GLK, это полный привод 4MATIC, с функциями от 4ETS и рама самого автомобиля - Agility Control. Система 4MATIC появилось еще в 1987 г., и ставилась на моделях W124. Новейшая КПД отличается от прежней небольшими размерами и массой. И новейшая система Agility Control настраивает силу амортизации, в зависимости от проезжей части. Но вот и минус, при полноприводной системе расход топлива на 100 км увеличивается до 0,6 литра. Если говорить про всю конструкцию, то ее масса около 60 кг., что на 25 кг. легче старой версии. Она настолько компактна, что в передней части салона много свободного места. Все это благодаря внесенному полному приводу в КПП, и из-за этого не нужно вносить большие технические изменения. Конструкция не создает сильный шум и не передает вибрацию на кузов автомобиля.

 

alt

 

Полный привод 4MATIC специально сделан для распределения оборотов двигателя, между задними и передними колесами, в таком соотношении 55% к 45%. Некоторое время назад показатели соотношения были таковы 60% к 40%. Благодаря новому соотношению на авто стоит межосевой планетарный дифференциал, который в добавок имеет сцепление с двойным диском. Со всем этим автомобиль обеспечивается блокировкой в 50 Нм между задними и передними колесами, чтобы трогание с места для всех колес было равномерное. Короче говоря, если лед под колесами, то трогание с места все равно произойдет уверенное.

 

alt

 

Ранее сазаная полноприводная система 4ETS заменяет до 3-х стандартных дифференциалов: задний, межосевой и передний. Эта система – часть ESP. Благодаря этой системе тяга на колеса передается автоматически, что дает лучшее сцепление с дорожным покрытием. Создатель Mercedes-Benz GLK понял, что громоздкое множество механических систем вряд ли понравиться владельцу, и по этому они все ненужное убрали из автомобиля. Да и вообще, владельцы GLK разницы никакой не заметили. При том, что в функциях для бездорожья имеется нужная всем функция: «помощь при спуске». И ко всему в добавок, у GLK приличный клиренс 202 миллиметра, а на спортивный версиях клиренс становится на 20 миллиметром меньше. А вот свесы вообще «проигрывают» себе подобным автомобилям.  Mercedes-Benz GLK появился 20.09.2008, так что по прошедшему времени можно привести некоторые итоги. С 20.09.2008 вплоть до 1 декабря, компания произвела около 315 автомобилей модели GLK, и более 60% этой серии пришлись на модификации GLK280. Производители думают, что при появлении дизельного двигателя примерно в июне 2009 г., данное соотношение намного поменяется. Автомобили GLK320 CDI и GLK350 в будущем будут претендовать на 25%-ую долю, а между тем более продаваемая модель снизит свои «аппетиты» порядком до 50%.

 

alt

 

Выпуск дизельной версии задерживается из-за введения новых изменений. Сразу же после того как Mercedes-Benz GLK «избавят» от саженного фильтра и поставят подогрев магистрали, то на нем уже можно будет смело ездить. А вот в ТО заметно измениться интервал прохождения. В России Mercedes-Benz GLK280 будет стоить около 43 тысяч евро, а вот еще мощнее Mercedes-Benz GLK280 будет стоить не меньше 46 тысяч евро. К сожалению и дизельная модель будет стоить около 46 000 евро. В Mercedes-Benz также имеется и «универсальная версия», в которой имеется приличный список нужных функций. На автомобиль GLK280 с «универсальными» функциями цена поднимется до 49 тысяч евро, а вот на GLK320 CDI и на GLK350 цена возрастет до целых 53 900 евро. Ну а если у вас такой суммы нету, то вы и сами сможете усовершенствовать свой Mercedes-Benz. Вот к примеру, пакет опций Offroad обойдется вам в 2 000 евро. Спортинтерьер уже в 1 200 евро., а вот мультимедиапакет вообще в целых 4 600 – 5 000 евро.

 Новинки автомобилей 2011 в россии. Модели автомобиля полный привод. Mersedes c 600 характеристики.


 
Похожие обзоры и автомобили