Автомобильный информационный обозреватель
MyAutoWizzard » Тест драйвы » Что такое Cayenne GTS?

Что такое Cayenne GTS?

Тест драйвыТест драйвы

 Что такое cayenne. Gts что значит. Установка c20ne на понтиак.

altЧто такое Cayenne GTS? Какая-то яхта: лёгкий руль, комфорт, виброакустический рай… Поймите правильно: не то чтобы я стремился опровергнуть всё написанное за пять лет о жёстком и резком внедорожнике — просто я пересел сюда из Porsche 911. И уже хочу обратно. жуть какая!!! на такой ракете в космос надо, а не…
Как я понимаю автора! Кайен продук строго маркетинговый.
Какой смысл выпускать на рынок эту версию? Сиденья и спойлер…


Глупо искать недостатки там, где их нет. Вот и у меня нет претензий ни к посадке, ни к эргономике или обзорности двухтонного Porsche: слегка увеличенный в диаметре руль надёжно лежит в руках, валики боковой поддержки ненавязчиво обнимают спину. В зеркалах неотвратимо исчезает заброшенный аэродром Дёмино… Отлично доехал бордовый цвет ей чудо как идет
Ветвь (1) | Все (129)
Внешне GTS приближен к версии Turbo. Те же бамперы, расширенные примерно на 14 мм арки. Пороги — со спортивным акцентом.

 
Ему бы еще 2 белые полосы, проходящие через весь кузов...
Две полосы..... Не ему не пойдет)))
А помоему с полосами и вправду было бы интереснее...
И правда. Я бы даже полосы как опцию за доп 200 баксов,…
Мне нравится, что здесь он выглядит как универсал, а не…
Дорейсталинговый был красивее.
Красавец, он лучший! зы: полосы я бы не ставил)
красивый, чё уж там) хотя бамперок моглибы и поольше…
Полосы там всякие и наклейки, для "гоп-стайл семки crew"…
А я с каждым днем все больше проникаюсь к этому…

Сказал бы я ..., что думаю по поводу этого. Да только…

ты становишься банально предсказуемым, да и куда уж нам, до…
Уважаю эту тачку, в любой его версии, че бы там про него не…
Запоздали они с описанием его тут, в Авторевю уже пол года…
smooth-lover Не флуди! Или до прибалтов доходит, как всегда…
XABA я ж говорю предсказуем... =)))
А мне вот визуально Кайен ну никак не нравится, но меня тут…

Ветвь (19) | Все (129)
Глупо искать идею там, где от неё ничего не осталось. Изначально философия GTS (Gran Turismo Sport), адресованная искушённому драйверу (которому почему-то позарез понадобился внедорожник), зиждилась на трёх китах: жёсткой пружинной подвеске, механической коробке передач и атмосферном двигателе. Но российский рынок разделался с ними с хладнокровием норвежского китобоя. Вместо стальных пружин на моей машине — пневмоэлементы (в Европе — это опция для GTS), шестиступенчатую «механику» я не смог бы заказать даже за доплату, а весь спортивный антураж GTS стал просто дорогостоящим набором аксессуаров. Ну кто за такие деньги на кроссовере решит ручку дергать…
Чушь,фейк и очередной пиар-ход порше.. если уж захотели…
Fischer, видимо вы не видели, что творит Кайен на бездорожье…
еще один идиот,простите,который утверждает что такую машину…
ну-ну, переход на личности знаете ли, может стоит сначала…
В действительности, для машины,способной ехать 250 км/ч - у…

Ветвь (7) | Все (129)

Внутри — запас алюминия, стали, алькантары и кожи на добрый десяток седанов D-класса. А как приятно пахнет интерьер нового GTS! Интересно, что благодаря эргономичной форме кнопок и их грамотному расположению пользоваться на первый взгляд перегруженной центральной консолью удобно. Салон выдаёт возраст...ИМХО
Ухххххххххх, хорошо то как!!!
Меня в принципе все устраивает... кроме формы руля... можна…
Супер салон, супер внешность, супер двигатель, супер…
На самом деле архитектура салона маленько устарела, сейчас…
Опять соглашусь с Ярославом - не выглядит салон этого Кая…
Салон выглядит устаревшим , не нравится .
Да, это типа классика :) И зазоры между клавишами на руле…
Каждому свое.Я вот и выбрал порше за салон и двигатель
чё её менять то, это фирменный стиль порше. лучшеб беха свои…
Ну что же теперь всем косить под одну архитектуру компоновки…
2onefear:в семерке BMW случилась революция архитектуры…
Все понимаю, но все-таки самые лучшие салоны ИМХО на Volvo…
Соотношение новизна архитектуры/материалы/качество…
Так то все вроде намано, но я бы поставил руль поменьше…
Тоже хочу много кожи в свою :(
Ветвь (16) | Все (129)

Этот селектор заведует режимами работы пневматической подвески, полного привода PTM (Porsche Traction Management) и активных амортизаторов PASM (Porsche Active Suspension Management). 
Выплыл только один кит — внутреннего сгорания. И слава Ньорду! Потому что хоть GTS с форсированной до 405 л.с. атмосферной «восьмёркой» и проигрывает в динамике версии Turbo, он обладает другим преимуществом — отзывчивостью. Здесь нет дикого подхвата двух турбокомпрессоров, зато контролировать тягу можно с аптекарской точностью во всём диапазоне оборотов. 

Кресла — редкий симбиоз отличной фиксации в поворотах и высочайшего комфорта. Сзади диван отформован под двоих, но и третий усядется нормально, хотя раздельный «климат» оставит его без внимания. Действительно, почему нет 5-зонного климата? :))
Потому что не найти пятого пассажира :) Я почему-то ни разу…
есть! пятая зона в бардачке - хошь холодильник, а хошь хлам…
Салон хорош, хотя, как говорили выше, он уже все-таки…
Отлично цвета подобраны)) мне нравица...
Ветвь (5) | Все (129)
Была бы под рукой «механика», можно было бы извлечь пользу из этой чистоты откликов, но с посредником в виде нерасторопного «типтроника» остаётся только смотреть на взбесившийся спидометр и… слушать. С нажатием крупной кнопки Sport открывается перепускной клапан выпускной системы — и «восьмёрка» начинает горланить Вагнера на всю округу. Уважаемые, поинтересуюсь - зачем перепускной клапан…
читайте внимательней, не ВПУСКНОЙ(турбины) системы, а…
Да, этот клапан чтобы уложиться в нормы по шумности

Ветвь (4) | Все (129)

На трассе аэродрома GTS проиграл купе Carrera 4S около четырёх секунд с круга. Управлял машинами Олег Кесельман. Время круга — около двух минут. Трасса медленная. Например, мне удавалось на самом быстром участке раскручивать мотор на третьей передаче лишь до половины хода стрелки тахометра. Черный костюмчег ему бы лучше подошел))
И номерок 666, для пущщей крутости))
Самые крутые внедорожники: 1) Porsche Cayenne; 2)BMW X5;…
2shumi911, во первых - Вы это к чему? Во-вторых, это лишь…
Тема про внедорожники, а Volvo C30 и Mercedes CLS…
Всё ясно. Вопросов больше не имею.
Ветвь (6) | Все (129)
Вообще вся надежда — на эту самую кнопку Sport. Чтоб ожесточились амортизаторы PASM (Porsche Active Suspension Management), «зажались» стабилизаторы PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control), а пневмоопоры сделали бы что-то полезное — например, уменьшили дорожный просвет. Тогда я переведу «автомат» в ручной режим, воздавая дань утопленной «механике», и… Мда, от "Гран туризмо" остались только воспоминания. Раньше…
будет компьютер, который будет сам рулить)))
Ага, а всех кто хочет держать баранку сам отправят на…
Ветвь (3) | Все (129)
Пневматическая подвеска GTS имеет шесть режимов работы. В зависимости от задач она может присесть на 34 мм при посадке или же приподняться на 57 мм для преодоления сложного бездорожья (на скорости до 30 км/ч).

  
Эх, Ставрополье! Двухтонный внедорожник оставляет изредка встречающихся аборигенов с открытыми ртами. Хорошие у вас дороги, товарищи, только что ж асфальт такой волнистый? Разве что «барашков» не видать. А у меня на спидометре уже за 200: и присевший на 14 мм Cayenne врезается в застывшее море вишнёвым волнорезом. Сжимаю руль покрепче, готовлюсь гасить раскачку тормозами. Но большое тело облизывает синусоиду дороги без намёка на волнение. Дай-ка верну подвеску в Comfort — вот теперь качаемся! Вот именно отсутствием раскачки и интересен GTS...он не…
Все каены с PASM не больны раскачкой)))
Q7 V12TDI отдыхает))
Но они не обладают такой настройкой шасси, как н GTS!!!
onefear специально от "некурящих" Audi Q7 V12 TDI 5,9L:…







Ветвь (12) | Все (129)

Есть во внешности этой машины какая-то особенная спортивная стать! Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления невелик и составляет 0,36. стеклянная крыша ням ням))) да и спойлер очень интересный
Одна из лучших стеклянный крыш на кроссоверах ИМХО
Я бы тоже хотел себе такую крышу - грозой любоваться :)
рекомендую такую крышу, сам тащюююсь... каждый сегмент…
стеклянная крыша на каенах и ку7 это сплашная погремушка,…
shin1984 я ужО 17 тыщь накатал и все в порядке! ;-Р а…
Smooth-lover, да что ты.., shin1984 лучше знает!!!
В мою Ауди девченки прыгают с полувзгляда, представляю че бы…
Ветвь (8) | Все (129)
Впереди связка поворотов — всё, обратно в Sport! Максимально оттягиваю торможение (тормоза тут от обычной «эски»), пассажир мой хватается за ручку двери. Сброс, вход, газ — и Cayenne прописывает дугу настолько невозмутимо, что я начинаю сомневаться в своих водительских способностях. Ни крена, ни задоринки. Я еду медленно для этой машины — можно гораздо быстрее! 

Большие колёсные диски и отсутствие в экстерьере хромированных 
деталей — классический немецкий рецепт приготовления «заряженной» машины. На пятую дверь GTS устанавливают удлинённый спойлер с «двухэтажной» рабочей поверхностью. В переднем бампере — прорези для подвода воздуха к суппортам, а в заднем — диффузор. 
Коллега бледнеет, а я топчу попеременно педаль тормоза и акселератор. Быстро, быстрее, но пределом не пахнет. Большие 21-дюймовые катки размерности 295/35, установленные с наглядно отрицательным развалом и спереди и сзади, упираются, как ни в чём не бывало. Да ещё и активные стабилизаторы работают против моей вестибулярки… Супер! А я всё мечтаю о «механике» и о старых добрых пружинах. Не факт, что «аналоговый» GTS поехал бы здесь быстрее, зато я мог бы похвастаться, что знаю о нём всё.

 Пальцы крутая тачка. Крутые б м в. Ттх порше кайен3,2.


 
Похожие обзоры и автомобили