Автомобильный информационный обозреватель
MyAutoWizzard » Тест драйвы » Mazda6 Station Wagon

Mazda6 Station Wagon

Тест драйвыТест драйвы

 Колонки своими руками. Красная машина. Сделать колонки.

altТитры. Двухлитровый мотор мощностью 147 л.с. Пятиступенчатый «автомат». Комплектация Touring за 851 000 рублей дополнена пакетом опций за 120 тысяч. Тут биксенон, аудиосистема Bose, кожаная обивка салона, электрорегулировки и память положений водительского сиденья. Плюс цвет «металлик» за 13 тысяч. Итого — 984 000 рублей. В редакции Mazda остаётся до ноября. ИМХО, 120 тысяч выкинуты на ветер. Лучше бы что-нибудь…
Александр, а напишите за какое время она правда разгоняется…
хорошо работаете!в Колонке "Сейчас тестируем"…
Три пассажира не показатель. Раз универсал, значит в нем…

Ветвь (9) | Все (301)
Тизер (Александр Катаев, 11 июля 2008 года)
Общий пробег — 4395 км 
Наш пробег — 680 км 
Расход топлива — 13,6 л/100 км (смешанный цикл) 

Опекать Мазду поручено мне. Но пока Петровскому не вернули Peugeot 407, главред откровенно злоупотребляет служебным положением, и мне удалось выцепить Мазду только под предлогом фотосъёмки. Вот, наконец, ключи — я вознаграждён за двухнедельное ожидание. И опять... Откуда же такой расход? Или для 2.0 это…
Это совсем ненормально. В топку такую машину только за ее…
Для большой машины на автомате такой расход в городе -…
Очень большой расход. я на своей поменял один датчик и…
У меня 2,5 литра и автомат (и машине уже 11 лет) и по городу…
Согласен, что такое сочетание - ф топку. У меня была 2.5 БМВ…
Чё то дохера жрёт универсал у меня на седане, 12.1 литра…
12 - уже вполне адекватный показатель дл 2л - автомат
13.6 - ето о4ень много для современной машины. даже мой…

Ветвь (22) | Все (301)
 Интересно кто дизайнер этих мазд!!! Большой респект ему!
Йочи Сато. Вроде как он главный дизайнер.
Очень красивая машина и цвет божественный.
Ветвь (3) | Все (301)
Мы встретились под покровом ночи. Тёмный силуэт, волнующие изгибы кузова, холодный свет раскосых азиатских фар, приглушённый до интимного шёпота мотор на холостых. Универсал — Он, однако Mazda — всегда Она. И первое свидание с незнакомой машиной в темноте показательно. Осваиваешься с ней почти на ощупь, не зажигая плафоны, интерьеру — комплимент. С новой «шестёркой» — никаких проблем. А уж если пересели из предыдущей... Но тревожно-красную подсветку приходится сразу приглушить: я устал, хочу домой, а не на дискотеку. И поеду медленно. Ох уж мне эти псевдоромантические потёмки...
Ветвь (1) | Все (301)
Mazda и не провоцирует. Она наигрывает что-то из репертуара «Радио Jazz», покачивает стрелками, баюкает. И в режиме Drive ускоряется, словно очнувшись от глубоких раздумий. Или не очнувшись. А вот мелких неровностей на знакомой дороге как будто стало больше. И сзади постоянно слышно дребезжание. Багажная полочка. Но этот звук тонет в переливах джаза. 
 Салон никакой. У предыдущей лучше был.
Проехав уже почти 23 тысячи км в таком же салоне, могу…
Проехав на предыдущей "шестерке" почти 2 года - соглашусь с…
Приятный салончик и баранка симпатишная
Эргономика действительно отменная, но есть ляпы особенно…
Alfasandr, за эти же деньги, даже дешевле можно купить…
Салон не цепляет абсолютно ничем...
iVaNros,можно, можно, но вот парадокс не берут!!! И есть по…
Отъездил 17 штук на своей Машке, система СF-Net вполне…
Эта машина полностью видна в её ключе зажигания. Он с…
andrew Не расстраивайтесь у Вас тоже неплохая машинка. Но…
Ну вот почему Японцы позволяют себе ляпы, ну чтоже с ними…
когда первый раз сел в салон предыдущей шестерки, казалось…
японцам до немцев еще идти и идти. особенно мазде.
Опять залез на этот раздел... Скорее бы сделали Машку МПС.…
Alexandrit: Ну так я ж пишу о том, с чем постонно…
andrew: Поддерживаю интерфейс самсунга пипец, меня хватило…
CF-Net очень удобен, если потратить на него 10 минут и…

Ветвь (30) | Все (301)

Вообще-то полуночные знакомства — штука коварная. Какой покажется Mazda прозаичным утром? А во дворе развернули строительство, перекопав подъезды к стоянкам. Добро пожаловать, или вход воспрещён. Куда ставить-то? И почему нет парктроника? Пока я по сантиметру втискиваю универсал в какой-то закуток, думаю: какой же Он здоровенный! Но уходя, оглядываюсь: какая же Она красивая! и вправду странно почему нет его я все таки за седаны но я…
Удивило отсутствие парктроника. Даже на новых Приорах он…
к слову о парктрониках, он есть но в другом пакете. Т.е. с…

Ветвь (22) | Все (301)
Озвучка (18 июля 2008 года)

Общий пробег — 4760 км 
Наш пробег — 1044 км 
Расход топлива — 14,4 л/100 км (городской цикл) 

Говорят, вы должны чувствовать каждый вложенный в машину рубль. Я этот рубль слышу. Mazda окупается сочным дорогим щёлканьем дверных ручек, подрулевых рычажков и кнопок стеклоподъёмников. Постукиванием индикатора поворотников и маздаписком, которыми сопровождается нажатие любой клавиши на центральной консоли. Даже сервоприводы кресла урчат приятно. Но безоговорочного ощущения дорогого автомобиля пока почему-то не возникает. 


Аудиосистема громкая, но звук недорогой, с неважной деталировкой. Зато изменение режимов сопровождается светомузыкой.

Во-первых, я слышу примерно половину того, что Mazda думает о российских дорогах. Крепкие высказывания доносятся шлепками шин и мелким постукиванием передней подвески, особенно заметным на низких скоростях. Хуже, что эти самые постукивания сопровождаются дрожью на руле. Звук мотора, который никак не договорится с «автоматом», как же лучше потратить мой бензин, — тоже какой-то уценённый. А ещё продолжает что-то дребезжать сзади: то ли багажная полочка, то ли рамка заднего номера. дребежание задней рамки номера, кстати, очень разжражает.…
У меня на XL 3,0 средний расход на пройденных 10 тыс. км.…
По трассе расход заметно меньше. У меня с аэродинамикой…
у меня в городе расход меньше чем на этой колымаге. свечи…
Уважаемые! Не много ли вы хотите от бюджетного вагончика…
видимо, Bose Bose рознь:))
Господа. Я так понимаю, здесь в основном сидят чайники...…
Да, забыл добавить, комп на моей машине показывает 12 - 13…
Расход дело сугубо индивидуальное и очень сильно зависит от…
to L-O-R-D Я бы не советовал так категорично высказываться…
По расходу на Мазде ничего сказать нельзя, т.к. расход может…
Alfavod, Именно таким способом, который Вы описали и…
у моего знакомого CХ-7 жрёт не менее 25 литров... странные…
Расход это да...Ехал недавно с бомбилой,который ныл про…
Блин, я фигею от людей, которые универсал за 40 килобаксов…
2 Klopan: Ну да, в D классе мазда - одна из самых бюджетных.…
2 Korzh Бесполезно, что то доказывать каждый кулик своё…
2 Alexandrit, на лачетти не гони. Он хоть и бюджетный, но…
2 Plymouth Да я вроде не гнал на Лашети и Фокус, просто…
Речь про D-класс, фокус/лачетти здесь ни при чем. Не считая…
ИМХО:кажись,я погорячился,насчет того,шо БМВ трешка…
ЛОРДУ по поводу вранья расхода по компьютеру могу ответить:…
Все-таки это ужасно, когда в салоне столько красных…
Ветвь (23) | Все (301)
Флэшбек (25 июля 2008 года)

Общий пробег — 5100 км 
Наш пробег — 1384 км 
Расход топлива — 14,6 л/100 км (городской цикл) 

Вспомнилось. На прошлогоднем автосалоне во Франкфурте я брал интервью у Питера Биртуисла — шеф-дизайнера европейского отделения Мазды. И Биртуисл говорил, что первая Mazda6 в сравнении с новой немного наивная, детская даже. А новая — взрослая. 

Он имел в виду восприятие машины в целом. Ощущение взрослого автомобиля, безусловно, есть. Но работа двигателя и «автомата» лично у меня вызывает ощущение, что Mazda — дама бальзаковского возраста. В режиме Drive машина заставляет ездить с достоинством — так, как удобно ей. Я уже понял: спорить бесполезно. И пока стрелка тахометра ползёт к зоне средних оборотов, терпеливо жду. Требовательное нажатие педали газа коробка воспринимает как сигнал к атаке и бросается в крайность: стрелка взмывает, и Mazda делает панический рывок. 


В ручном режиме «автомат» не перескакивает самостоятельно ни вниз, ни вверх. Электронике иногда долго даются переключения на ровном газу, а при разгоне в пол команду на смену передачи нужно давать с заметным упреждением.
Зато переключения по вектору ускорения, как в автоспорте, — наиболее удобный и логичный алгоритм: для понижения передачи рычаг нужно толкать от себя, повышая — тянуть к себе. Только почему вместе с рычагом шевелится и декоративная накладка?

В городе мне некогда ждать и незачем рвать и метать. Приходится по-взрослому брать инициативу на себя и водить Мазду за «ручку». Благо ручной режим «честный», а передачи в большинстве случаев переключаются довольно быстро. А может, эта Mazda и впрямь для людей ощутимо старше? Хотя мне кажется, Биртуисл имел в виду не это. а мне нравится материал, честный. по началу думал что начну…
Нафига нужна машина, которая едет так, как удобно ей, а не…
А расход все больще и больше) что зум-зум не дает спать?)
Александр Катаев, я уже вторую неделю зачитываюсь Вашим…
Как бывший владелец шестерки подтверждаю - расход в Москве у…
Ветвь (5) | Все (301)
Обрыв плёнки (Антон Болотов, 1 августа 2008 года)

Общий пробег — 5546 км 
Наш пробег — 1830 км 
Расход топлива — 13,8 л/100 км (смешанный цикл) 

Я — технологическая заплатка в этом киноповествовании. Мазду мне выдали, можно сказать, насильно — чтоб не простаивала, пока ребята заняты на тестах. Якобы у меня есть опыт общения с красными универсалами, а машина в кои-то веки обязана поработать по прямому назначению — перевезти много людей и много вещей. Отлично! Дачный сезон в разгаре. Я не буду ни с чем сравнивать Мазду 6 — просто представлю, что мне её пытаются продать. Редакция, срочно дайте Болотову на тест новую Аккорд…
Аккорд в кузове универсал в Россию пока не поставляется.
почти 14 литров в смешанном режиме!!! Ее легче убить, чем…
Дмитрий, не забывайте, что эти 14 литров - это расход…
Ну для Москвы с ее движением может это и нормально. А к…
Привыкнуть, Дмитрий, - это кому как. А вот у меня, к…
На механике можно по-разному ездить. Можно экономично -…
То есть, если держишь двигатель постоянно в тонусе и не…
Ветвь (8) | Все (301)
Зачем покупать универсал, если не ездить в магазин, на дачу, не путешествовать? Но со всем этим Mazda справляется плохо. Семейная машина должна быть в душе бабушкой — доброй, тихой, надёжной. А эту девицу беспокоит только, хорошо ли она выглядит. По любому поводу возмущается мотором, грубит шинами. Работу выполняет с ленцой, прикрывая своих обитателей от внешнего мира тоненькой кофточкой дверей. Но красавица — этого не отнять. Все восхищаются. БРАВО!!! Кто заказывал очередной ушат помоев на машку…
Музыка Бозе музыке Бозе рознь. На шестёрке нет балансировки…
andrew Балансировка "вперёд-назад" это, что такое? Если Вы…
Понимаете ли, Alexandrit, в комплектации Шкоды Октавии Combi…
Да, кстати, стоит комплект (!!!) такелажных сеток для Шкоды…







Ветвь (12) | Все (301)
Неискушённому водителю наверняка понравится и внутри. Что не понравится — к тому привыкнет. Передний пассажир — тоже. А вот задним повезло меньше: удобств почти нет. Ни дефлекторов обдува, ни шторок на окнах. Я уже молчу про какие-нибудь откидные столики, чтобы деткам было чем заняться в дороге. Одним словом, скучно. В жару климат-контроль подмораживает сидящих впереди, но еле достаёт до второго ряда. Подвеска — неоправданно жёсткая. В салоне неприлично шумно. Гнусавое жужжание мотора можно отчасти заглушить посредственной магнитолой. Все безобидные на вид кочки и перепады высот в окрестностях дачи Мазда прилежно притёрла днищем, от чего мой внутрисемейный водительский рейтинг ощутимо упал... Ну это уже придираться начали. Это же Мазда!!! Как у нее все…
Ветвь (1) | Все (301)

На грунтовке становится жалко и машину, и пассажиров. Тряска и шум заставляют снижать скорость до пешеходной. Сколько стремительности в этом кузове...
сколько?.......................
Ветвь (2) | Все (301)
Хорошо, что Mazda не делает машины, например, стиральные. Ибо после покупки вдруг выяснилось бы — надо докупить шланги и отсек для порошка. Мало продать кусок пространства позади сидений — это ещё не багажник. Без простейшей сетки канистра с омывателем, портфель, пакеты из магазина и прочий скарб перемещаются по грузовому отсеку в поисках гармонии и равновесия. Если вы собрались что-то возить в своём универсале (кто бы мог подумать!), езжайте к дилеру и покупайте аксессуары. Чего это, подумаете вы, я горячусь из-за каких-то несчастных сеток? Кому надо — докупит. Конечно, докупит: сетку вертикальную, отделяющую багажник от салона, за 10 085 рублей; сетку багажника напольную за 3101 рубль. Органайзер багажного отделения: бокс — 1202 рубля, основание — 7991, набор фиксаторов — 5657 рублей. Вдумайтесь: нужно заплатить от полутора сотен до тысячи с лишним долларов за то, чтобы багажником можно было пользоваться! А еще ковры, говорят, изначально предполагаются в машины, но…
на оф сайте мазды сказано что не входят. "Коврики и…
10 тысяч за сетку??? Она из серебра что ли???
вообщето точно также можно и про багажник седана (хэтча и…
BHE3AKOHA, универсал покупается РАДИ БАГАЖНИКА! Понимаете?…
Единственное достоинство седана в том, что когда у него по…
Универсал покупается для стиля и дизайна, которого у…
Универсал для стиля и дизайна ??? это что то…
а с какими, извините, боковыми перегрузками вы входите в…

Ветвь (10) | Все (301)
 
Остальное уже воспринимается как должное. Парктроника нет даже в списке опций, зато есть такая сверхнужная вещь, как запоминание положения кресла и зеркал для трёх водителей. Четыре клавиши на руле управляют бортовым компьютером, который маленькими циферками пишет что-то переднему пассажиру. В полной темноте по неосвещённой трассе ехать быстрее 50 км/ч боязно — слишком ближний свет выхватывает всего несколько метров впереди. Что интересно: в салоне подсвечиваются все кнопки, кроме выключателя света в потолке. Пришлось светить мобильником, чтобы его найти... А в поисках насоса ночью я обнаружил спрятанный внутри запаски непонятный агрегат с уходящим вглубь проводком. Повертев его в руках, я в конце концов получил ответ на вопрос, волновавший, видимо, не одного меня. Белая этикетка гласила: «This is a SUBWOOFER». Вахаха)))))))))))) Красава!!!! Семейный сабвуфер....
Ветвь (1) | Все (301)
 вот это сабик..........:)
Обычный конструктив саба для установки в диск запасного…
Ветвь (2) | Все (301)
К концу уик-энда я точно сознавал, что не попадаю в целевую аудиторию универсала Mazda6. Моя семья состоит не из трёх тугих на уши водителей — у нас есть устающие от шума пассажиры. А те, кто водит, отнюдь не виртуозы парковки. И в наших краях ещё бывает жарко, а по ночам — совершенно темно. Мы ездим далеко и не всегда забиваем багажник до отказа или гоняем порожняком — сзади всегда есть вещи, нуждающиеся в поддержке. Наконец, судя по всему, я недостаточно просветлён, чтобы смиренно закрыть глаза на люфтящие и побрякивающие детальки в салоне и отвалившийся плафон багажной двери. Я ещё не познал Истину, чтобы медитировать на инновационную багажную шторку и понятную только достигшим состояния дзен красоту сине-красной иллюминации магнитолы. Не моё это кино. Согласен с автором. Была у меня прошлая модификация. Все…
Ну, Антон, приложил так приложил :-)))
Мда. Все это печально. А могла бы быть нормальная машина.
Шестерку купил после Опель-вектры Б. Опель - душевная…
Мда, не видать вам больше машинок на тесты :-)
Это все вы, читатели, довели драйвовцев! Раньше они были…
Как я и предпологал.. хорошо что не взял а рассматривал ведь…
Насчет плохого обдува задних пассажиров ерунда. Проезжал с…











Ветвь (26) | Все (301)
Сериал (Александр Катаев, 8 августа 2008 года)

Общий пробег — 5716 км 
Наш пробег — 2000 км 
Расход топлива — 14,2 л/100 км (смешанный цикл) 

Постоянство — это неплохо. Одна и та же кнопка на пульте телевизора, знакомая заставка, известные декорации. Спустя месяц бездарные актёры уже не раздражают. Смотрим — не слушая, слушаем — не глядя. «Мыло» пенится себе в фоновом режиме. 170 км за неделю. Хватит ей стоять на стоянке! Когда же вы…
Ветвь (1) | Все (301)
Привычка к Мазде — той же природы. Кнопка на ключе, приветствие Bose под мелодичное всхлипывание, и дюжина предсказуемых сюжетных поворотов на пути в редакцию. «Климат» в салоне устаканивается ровно через три квартала после старта. Поисковиком CF-Net пользуюсь без запинок. Кнопку памяти своих настроек сиденья нахожу вслепую. И так же привычно верчусь на нём, сдавая назад. 
 
Однообразие — вот зло. И тут выручает управляемость. Руль — серьёзный точный инструмент, каждый маневр — в радость. Порой хочется спровоцировать плавный снос и, сбросив газ, почувствовать, как послушно машина доворачивает задней осью. Хотя на колеях и при резких торможениях мы всё время боремся. 

Самодвижущаяся полочка — приятный пустячок. Но демонтаж и установка всей конструкции — дело небыстрое. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
«Мыльным» наше общение никак не назвать. Кто сказал, что умниверсал — синоним уныния? Знаете, сколько у меня нашлось старых друзей! И все — со своими крупногабаритными проблемами. Велосипеды, этажерки, коляски — хоть сдавай багажную полку на хранение в редакцию. Mazda глотает скарб с удовольствием, да и мне приятна роль «выручалочки». Хорошо, когда машина позволяет находить мелкие поводы для улыбки — такой сериал быстро не наскучит. А не взять ли вам Газель на лонг-драйв? ))
Про Газель - Классная шутка! ;) Александр, а Вы велосипеды,…
на продукты из Ашана есть панацея-сетка)))
Приехал из отпуска, сижу читаю, вот интересные мысли в…
2 Andrew33. Поддерживаю, сложилось очень отрицательное…
Ветвь (5) | Все (301)
Смета (15 августа 2008 года)
Общий пробег — 6021 км 
Наш пробег — 2305 км 
Расход топлива — 14,2 л/100 км (смешанный цикл) 

Mazda в редакции полтора месяца. Всего или уже? Накрученный нами километраж ещё невелик — это как 21 круг по МКАДу или поездка от Москвы, скажем, до Петрозаводска и обратно.

 Большой расход топлива на брава. Отзывы mercedes w124 2.5d. Колонка своими руками.


 
Похожие обзоры и автомобили